Вот так цены! - Дом построю-буду жить

Вот так цены!

Друзья у меня строят дом.Довольно часто бываем в гостях у них.Если честно дом представляет из себя ,что то типа огромной дачи.Почему ,все просто (конечно же это мое мнение) ну во первых находиться далеко за городом ,на машине минут 40-50,это учитывая что нет пробок в городе,а если ехать в часы пик то все застрял.Ну ладно не это главное,дом постороен из бруса(раньше я думал что это круто , красиво и уютно,но что то разуверился).Дом деревянный совсем не понравился,да он большой 12*16,но......не то что то.Представляете строителей им помогли найти родные люди по хорошему знакомству.Но у нас же Россия ,как говориться "обмани ближнего ,или ближний обманет тебя и возрадуеться этому" вроде так.Вот так получилось и здесь.Зашел разговор о цене что да как и почем.Я был очень удивлен когда сказали что за эту "дачу" они заплатили 6млн. А что там есть:4 стены ,крыша (самая дешовая кровля),газ,вода,свет и все.Что ж это за цены такие?Я сам ездил смотреть дом ,который собираюсь строить так цена считай в 1,5 раза дешевле выходит.Все не мог понять в чем дело,но погостили ,попили вискаря,ну и рассказали нам обман ,обман и еще раз обман со стороны строителей.Вот так то.Так что будьте бдительны!
3 Responses
  1. Обалдеть! Как с этими родственниками теперь общаться?!
    Как говорится, не работай у соседей и родни - все ровно обманят!


  2. ага) а теперь дом начал сыпаться) не прошло и года,и все это 7 млн


  3. Bergge Says:

    Выбирайте качественные материалы для строительства и ремонта