Электричество - Дом построю-буду жить

Электричество

Как я писал ранее были проблемы с электричеством,то есть хотел подключиться,но из-за того что мощностей не хватает мне подключаться не разрешили.
Так вот свершилось) всего нас 6 семей ,так сказать новоиспеченных ,которым как и мне необходим свет,газ.вода.
Вчера решили вопрос с трансформатором.Оказалось все просто за 450 тыс. купили трансформатор.оформили ,на следующей неделе должны установить.Вроде все просто плати и все будет.Сегодня еду на собрание нашего"колхоза",что бы решить вопрос о возмещении наших затрат за счет взносов,которые мы платим при вступлении в этот коттеджный поселок.
Дал им образец договора,ну  типа того что я потратился на 100 тыс.примерно .а взнос на подключение всех коммуникаций 260,в общем они должны вычесть сумму ,найти разницу ,что мы должны заплатить.Не знаю кому как ,по моему все просто.Но опять  все не так) правление приняло решение на рассмотрение данного вопроса 1 месяц))) Окуеть мне уже надо строиться ,строители шумят дай свет,а у нас все решают) все ищут подвох.
А все просто,во главе сидят старые пердуны у которых есть все,и нах им нужны новички............
один хрен сделаем по своему)
Так что пожелайте удачи в этой не легкой борьбе))
_____________________________________________________________________________
нужно учиться,повышать свое профессиональное мастерство.но а если нет времени и все съедает семья ,работа.может попробовать это купить диплом о высшем образовании возможно это выход,так что выбор за вами
1 Response
  1. Заказать миноксидил для роста бороды http://manlike.top/boroda-borodushka/